г. Борисоглебск, ул. Матросовская, д. 23
Войти
Меняем мир климата! Когда клиент становится другом.
+7 (47354) 2-69-09 +7 (999) 401-9000
+7 (47354) 2-62-61
г. Борисоглебск, ул. Матросовская, д. 23
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
+7 (47354) 2-55-25
г. Борисоглебск, ул. Матросовская, д. 23
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Бош - история развития большой компании

БОШ - немецкая инжиниринговая климатическая компания по производству газовых отопительных котлов, а так же электроинструментов, систем безопасности и программного обеспечения. 

Bosch

Впервые продукция Bosch появилась на российском рынке в 1904 г. Сегодня Группа компаний Bosch представляет здесь широкое разнообразие высококачественных продуктов и услуг в сфере автомобильного, диагностического оборудования и запчастей, электроинструментов, бытовой техники, садовой и измерительной техники, термотехники, систем безопасности, интегрированных системных решений для автоматизации производственных процессов. На территории России расположены семь собственных производств Bosch: стиральных машин и холодильников в Ленинградской области, электроинструментов, автокомпонентов, отопительного оборудования и радиаторов в городе Энгельс Саратовской области, автокомпонентов в Самарской области.

Оборот Группы Bosch в России в 2019 финансовом году составил 1,18 млн евро. Продажи обеспечивают более 3 475 сотрудников компании. С 2014 г. штаб-квартира Группы компаний Bosch в странах СНГ, Грузии и Украине находится в городе Химки Московской области.

Мобильность компании БОШ обеспечивает потенциальному клиенту возможность использования новейших технологий в различных сферах нашей жизни: промышленность, дом, мобильность.

БОШ и его руководство

Президент Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Закавказье, Средней Азии и Монголии. Генеральный директор ООО «Роберт Бош» ( Москва); «Роберт Бош Лтд» (Тбилиси).

С 19 января 2021 г. господин Хоффманн возглавляет Группу компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Закавказье, Средней Азии и Монголии.

Г-н Хоффманн изучал менеджмент и бизнес-администрирование с 1985 по 1992 год: сначала получил степень бакалавра в университете Эрлангена-Нюрнберга в Германии, далее степень магистра и позже степень кандидата философских наук в университете Санкт-Галлена в Швейцарии.

Свою карьеру Штеффен Хоффманн начал в 1992 году в Германии в компании Robert Bosch GmbH в качестве стажера отдела менеджмента и затем занимал несколько руководящих коммерческих должностей в различных странах, включая Германию, Японию и Южную Африку.

Этапы карьеры в Группе Bosch:

  • 1992 - Стажер отдела менеджмента, завод Blaichach, Имменштадт, Германия

  • 1993 - Менеджер отдела контроллинга, Nippon ABS Ltd., Йокосука, Япония

  • 1996 - Менеджер отдела бухгалтерского учета и финансов, Bosch Telecom GmbH, Франкфурт, Германия

  • 1999 - Менеджер отдела корпоративного планирования, Bosch Corporation, Токио, Япония

  • 2002 - Старший вице-президент по финансам и администрации, подразделение Дизельного и бензинового топлива, Bosch Corporation, Токио, Япония

  • 2005 - Директор завода, завод Хильдесхайм, , Германия

  • 2009 - Управляющий директор, Robert Bosch (Pty.) Ltd., Мидранд, Южная Африка

  • 2015 - Президент, Robert Bosch Ltd, Великобритания

  • 2021 - Президент Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Закавказье, Средней Азии и Монголии. Генеральный директор ООО «Роберт Бош» ( Москва); «Роберт Бош Лтд» (Тбилиси).

Господин Хоффманн женат, имеет дочь. Он страстно любит классические автомобили и увлекается гольфом.

История развития и становления Bosch

В 1886 году Роберт Бош основал «Мастерскую точной механики и электротехники» в Штутгарте. Это стало рождением компании Bosch, которая сегодня имеет офисы по всему миру. С самого начала отличительными чертами компании были фокус на инновациях и социальной ответственности.

Период 1886-1905 гг. Начало пути компании BOSCH. 

Роберт Бош начал свой путь как ученик и подмастерье, что пробудило в нем желание в дальнейшем заниматься бизнесом и работать на себя. В 1886 году он основал «Мастерскую точной механики и электротехники» в Штутгарте. Ранние годы были отмечены взлетами и падениями, и только с середины 1890-х годов компания стала стремительно развиваться.

В тот период Роберт Бош брался за работы любой сложности. Например, ремонт электрических и механических устройств, установку телефонных систем и электрических звонков. Когда его попросили сконструировать устройство зажигания от магнето для стационарного двигателя в соответствии с существующей конструкцией, он улучшил его и, таким образом, подготовил почву для производства устройств зажигания от магнето.

С 1897 года компания Bosch начала установку улучшенных устройств зажигания от магнето в автомобили и стала единственным поставщиком действительно надежных систем зажигания. В 1902 году главный инженер Bosch Готтлоб Хонольд представил лучшее решение — систему зажигания от магнето высокого напряжения со свечами зажигания. Этот продукт позволил Bosch стать ведущим мировым поставщиком автомобильных комплектующих.

Бош уже несколько раз переезжал, прежде чем решил расширить производство. Первоначально он хотел сдать в аренду один или нескольких этажей, но этого не произошло. Наоборот, производственная площадка Bosch, построенная в 1901 году, продолжала расширяться, присоединяя окружающие здания.

Франция была крупнейшим европейским рынком сбыта автомобилей после Великобритании. В 1899 году Бош открыл здесь дочернюю компанию. Бизнес в парижском филиале очень хорошо развивался, и с 1905 года компания смогла удовлетворить спрос на системы зажигания от магнето, произведенные на собственном заводе.

В начале века состоялись первые крупные международные автомобильные гонки — шанс для автопроизводителей и поставщиков комплектующих продемонстрировать свои технологии. Бельгийский гонщик Камиль Женази привел Mercedes к победе в Кубке Гордона Беннетта в Ирландии в 1903 году — отчасти благодаря надежной системе зажигания Bosch, которая выдерживала самые суровые условия.

Глобальные шаги взлеты и падания. 1906-1925 гг. 

Быстрый взлет молодой компании был прерван началом Первой мировой войны. Чтобы справиться с ее последствиями, Bosch пришлось трансформировать свою деятельность.

В США все началось с рекламы систем зажигания от магнето в газетах, которые в 1906 году принесли компании Bosch миллионы долларов и удвоили продажи всего за год. Бизнес в Соединенных Штатах был настолько успешным, что в 1912 году компания Bosch начала производство зажигания от магнето на собственном заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс.

Помимо Соединенных Штатов, компания Bosch начала искать другие рынки сбыта по всему миру. С открытием торговых представительств в Южной Африке в 1906 году, Австралии – в 1907 году, Аргентине – в 1908 году, Китае – в 1909 году и Японии – в 1911 году, сеть представительств Bosch охватила все континенты. В 1913 году продажи за пределами Германии составили 88% от общего объема продаж.

Когда автомобили стали привычным явлением на дорогах и стали двигаться на более высоких скоростях, требующих большей безопасности, компания Bosch запустила новые продукты в 1913 и 1914 годах. Помимо «светильников Bosch» — электрической системы освещения, состоящей из фар, генератора, регулятора и аккумулятора, и обеспечивающей безопасность в ночное время — увеличению надежности способствовали новые стартеры.

С началом Первой мировой войны в 1914 году работа с внешними рынками приостановилась исследования и разработки были прерваны, а фабрики были переориентированы на изготовление военной продукции. Около половины рабочих были призваны на военную службу, а женщины встали на их место.

После окончания войны в 1917 году переименованное акционерное общество Robert Bosch AG столкнулось с большими трудностями. Возвращению на мировой рынок препятствовало усиление конкуренции, а патенты компании были отозваны. Но компания не сдалась, а сфокусировалась на своем ключевом преимуществе — инновациях.

Деятельность, прерванная войной, возобновилась. Безопасность при гораздо более интенсивном дорожном движении стала движущей силой для исследователей и разработчиков Bosch. В 1926 году к ассортименту продукции были добавлены фары для мотоциклов и велосипедов, гудок Bosch, стеклоочистители и зажигание с питанием от аккумулятора.

Постепенно стало ясно, что конкуренты приблизились к качеству Bosch, и начали производить даже быстрее и дешевле. Одной из причин этого были сборочные линии, которые компания Bosch также начала поэтапно вводить на своих предприятиях с 1925 года. Если раньше для производства комплектной системы зажигания от магнето требовалось 50 дней, то сборка на конвейерной линии стала занимать всего лишь пять.

Автомобили и не только 1926–1945 гг.

Компания Bosch преодолевала трудности экономического кризиса и диктата национал-социалистов с помощью инноваций и экономической выносливости, пока Вторая мировая война не вызвала череду новых проблем.

В 1927 году, после многих лет разработок началось производство инновационных топливных насосов, которое продолжается и сейчас. Это была реакция Bosch на дальнейшее развитие дизельных двигателей, которые, в отличие от бензиновых двигателей, не нуждались в системе зажигания от магнето. Первоначально использовавшиеся только в грузовиках, первые дизельные насосы для легковых автомобилей вышли на рынок в 1936 году.

Масштабный кризис в немецкой автомобильной промышленности привел к тому, что компания Bosch — поставщик оборудования для автомобильной промышленности с 1926 года — переосмыслила свой ассортимент продукции. Это вдохновило на использование комбинации стратегий, которые в прошлом оказались успешными — совершенствование продукции и ее развитие вплоть до запуска в серийное производство. Как в отношении электроинструментов и термотехники, так и совершенно новых направлений, например, радио и телевизионных технологий.

Спустя почти десять лет после окончания войны доля продаж за рубежом увеличилась только до 34% от общего объема продаж. Высокие транспортные издержки и таможенные барьеры привели к тому, что компания Bosch начала искать альтернативы. Во Франции, Великобритании и Италии компания начала поиск партнеров для местного производства, а в Австралии и Японии партнерские компании выпускали продукцию по лицензии Bosch. К 1932 году объем иностранных продаж вырос до 55%.

Приход ко власти национал-социалистов принес компании Bosch серьезные проблемы. Новый режим заказал проведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в сфере технологии впрыска бензина для авиационных двигателей и инициировал строительство новых заводов. Телевизионные технологии также стали предметом военных интересов. В 1939 году объемы продаж компании за рубеж снизились на 9%.

С началом Второй мировой войны компания Bosch снова переключилась на военное производство. Военные были так сильно моторизированы, что разрешили компании продолжать свою деятельность в области автомобильной техники. Как и во всей немецкой промышленности, сотрудники, призванные на военные действия, были заменены подневольными рабочими.

С другой стороны, руководство компании Bosch активно поддерживало сопротивление национал-социалистическому режиму. В центре движения сопротивления был Карл Фридрих Герделер, который был назначен советником компании. Также преследуемые евреи нанимались компанией для спасения от депортации в концентрационные лагеря или финансово поддерживались для оказания помощи в эмиграции.

Во время войны союзники неоднократно бомбили заводы Bosch. Роберт Бош не стал свидетелем того, как его заводы были разрушены до основания, так как он умер в 1942 году. Он оставил четкие инструкции своим преемникам о том, как управлять фабрикой, названной в его честь.

Послевоенные годы и возрождение заводов БОШ (BOSCH)

В конце Второй мировой войны компания Bosch во второй раз потеряла свои зарубежные филиалы. Большая часть заводов лежала в руинах. Два последующих десятилетия были посвящены восстановлению компании, а также освоению новых направлений бизнеса.

К 1945 году более 50% мощностей завода Bosch в Германии были уничтожены бомбами союзников. Ключевая роль компании как поставщика военной техники сделала Bosch стратегической целью. Теперь компании пришлось расчистить руины, построить новое производство и создать рабочие места для сотрудников.

Чтобы иметь возможность нанимать рабочих и выплачивать им заработную плату, компания Bosch снова начала работу по производству котелков для варки пищи из стальных касок, ручных тележек и зонтов на руинах завода. Рабочие могли либо сами использовать эти изделия, либо обменять их на другие предметы первой необходимости. Первыми более сложными товарами были свечи зажигания для военных автомобилей союзников.

Роберт Бош умер в 1942 году. После 1945 года распорядители его имущества реструктурировали компанию в соответствии с его пожеланиями и завещанием. Цель состояла в том, чтобы получить прибыль, а также направить часть ее излишка на благотворительные цели. Ханс Вальц управлял компанией как преемник ее основателя до 1963 года.

Стремление национал-социалистов к распространению своей власти по всему миру были осуществимы только с помощью экономически влиятельных компаний. Именно поэтому союзники стремились разрушить крупные немецкие корпорации, включая Bosch. Однако компания развивалась органично, а это означало, что отдельные ее части не были жизнеспособны сами по себе. В конце концов, компания Bosch осталась практически нетронутой, хотя ей пришлось раскрыть свои патенты для всех конкурентов.

До прихода национал-социалистов ко власти более 50% продаж Bosch приходилось на международный рынок. Но после 1945 года они были почти нулевыми и международные активы компании были экспроприированы. Благодаря хорошим отношениям с давними партнерами, а также быстрорастущим рынкам в таких странах, как Бразилия и Индия, постепенно наладилась сеть международных представительств. Тем не менее, доля международных продаж Bosch снова превысила 20% только в 1960 году.

В начале 1950-х годов, когда тяжелые времена остались позади, компания Bosch выпустила на рынок продукцию, которая стала ярким индикатором экономического чуда Германии и Европы, и тем самым удовлетворила спрос потребителей. Среди таких товаров были кухонные приборы и электродрели для домашних мастерских. Ключевые товары, например, автомобильные радиоприемники, продавались миллионами.

В этот период технология, используемая во многих товарах Bosch, по-прежнему связана с довоенной эпохой. Чтобы стать конкурентоспособными, были нужны инновации. Система впрыска топлива, разработанная Bosch для авиационных двигателей, появилась как инновация в автомобилях в начале 1950-х годов, хотя для использования в качестве стандарта потребовались десятилетия.

Компания Bosch начала разрабатывать электронные компоненты в середине 1950-х годов. Первыми из них были варакторные диоды, которые Bosch начала выпускать в 1958 году. Затем последовали транзисторы, а потом с 1970 года — интегральные схемы. Критически оцениваемые скептиками, но с энтузиазмом принятые сторонниками, они посеяли первое семя в области электроники, которая теперь является основным бизнесом для Bosch.

Новый бизнес и вехи развития

С 1960-х до 1980-х годов компания Bosch пережила значительную трансформацию, которая превратила ее в диверсифицированную группу с самоуправляемыми подразделениями, глобальную компанию, ставшую лидером на рынке автомобильной электроники.

В 1950-1960 гг. число сотрудников Bosch увеличилось с 15 000 до 70 000 человек. Централизованной структуры, удобной для среднего предприятия, больше не хватало, и поэтому в течение 1960-х годов бизнес-направления постепенно становились более независимыми, начиная с подразделения по производству электроинструментов. В это время экономического бума и отсутствия безработицы компания Bosch приобрела активы в других секторах, а тысячи сотрудников были переобучены для производства автомобильной электроники.

Несмотря на стремительное развитие автомобильной промышленности на наиболее важном в то время для Bosch рынке Западной Европы, диверсификация в других секторах была по-прежнему важна. После выхода в 1950-е годы на рынок мобильной гидравлики, медицинской электроники и радиотехники, Bosch в 1963 году приобрела компанию по производству упаковочных машин и расширила свою деятельность с помощью дальнейших приобретений, что позволило сформировать подразделение упаковочной техники.

В 1968 году компания Bosch объединила свои исследовательские и опытно-конструкторские ресурсы в новом исследовательском центре. Эти совместные усилия были необходимы, чтобы развить идеи, которые компания Bosch позже воплотила в инновационных продуктах, давших ей конкурентные преимущества. Начиная с середины 60-х годов собственные исследовательские институты компании также фокусировались на специальных проектах, таких, как интегральные схемы.

В 1959 году компания Bosch начала разрабатывать систему впрыска топлива с электронным управлением. Запущенная в 1967 году система Jetronic стала первой в мире серийной электронной системой бензинового впрыска с регулируемым давлением. Впервые она была представлена на американских моделях Volkswagen 1600 LE и TLE. Благодаря Jetronic модель VW 1600 LE смогла соответствовать калифорнийским экологическим стандартам, самым жестким на всей территории США. Штат Калифорния.

Работа исследователей и менеджеров, направленная на превращение электроники в ключевой сегмент продукции компании начала окупаться с 1970-х годов, и эта первоначально неизведанная территория приносит успех всей компании и по сей день. Ярким примером этого является антиблокировочная тормозная система ABS, запущенная в 1978 году. Благодаря ей компания Bosch заняла лидирующие позиции в автомобилестроении, воспользовавшись своим опытом в цифровой электронике.

В Соединенных Штатах Америки, с их крупнейшей в мире экономикой, компания Bosch смогла восстановить полные права на использование собственного бренда только в 1983 году. Это позволило компании вернуть себе прежний успех в продажах. В Азии компания Bosch установила свое присутствие особым образом. В таких странах, как Малайзия, производство высококачественных товаров, например, фото- и видеооборудования, было более экономичным. Компания также создавала совместные предприятия на ключевых рынках, таких, как Япония. Компания Bosch начала там производство электронных систем впрыска топлива в 1973 году и антиблокировочной тормозной системы ABS — в 1984 году.

В начале 1980-х годов компания Bosch вышла на рынок телекоммуникационного оборудования и начала разрабатывать технологии для космических спутников и мобильных телефонов, а также внедрять государственные и частные телекоммуникационные сети. После двух успешных десятилетий работы в этой отрасли, обеспечивающей до 25% продаж компании, неблагоприятные факторы побудили Bosch отказаться от работы в нескольких сегментах. Подразделение «Системы безопасности» продолжило работать и до сих пор остается успешным.

Глобализация и настоящее время - технологии в пути

Падение железного занавеса также ознаменовало новую эру для Bosch. К 1994 году компания имела собственные представительства в 13 странах бывшего Восточного блока. Компания Bosch открыла производственные предприятия в Йиглаве и Ческе-Будеевице в Чехии, Вроцлаве в Польше, Мишкольце и Хатване в Венгрии, а также в Энгельсе и Самаре в Российской Федерации. Доля продаж за пределами Германии выросла с 51% в 1990 году до примерно 72% в 2000 г.

В Индии, Японии и странах Юго-Восточной Азии компания Bosch либо долгое время уже присутствовала, либо начинала закрепляться на развивающихся рынках. Но именно постепенное открытие китайского рынка представляло наибольший стратегический интерес. До 1994 года единственным видом присутствия Bosch в Китае была выдача лицензий и открытие представительства в Пекине в 1989 году. После этого компания Bosch смогла закрепиться на этом рынке как региональный производитель.

В 1990-х годах компания Bosch разработала микромеханические датчики для использования в автомобилях, которые работают как органы чувств для измерения ускорения, вращения, давления и звука. Они передают информацию электронным блокам управления, позволяя им точно знать, например, когда активировать подушку безопасности в случае аварии. В 2005 году компания Bosch также начала производство датчиков для бытовой электроники: смартфонов и игровых консолей. Самые маленькие MEMS имеют ширину всего 1,5 мм. Для изготовления этих миниатюрных деталей исследовательская группа Bosch изобрела процесс «плазменного травления». С 1995 года компания Bosch произвела около 5 миллиардов MEMS и в настоящее время является лидером на рынке, производя около 4 миллионов единиц в день.

Электронная система стабилизации движения ESP®, выпущенная в 1995 году, стала значительным технологическим прорывом. Она предотвращает занос транспортных средств. В том же году компания Bosch представила навигационную систему TravelPilot с прокладкой маршрута и речевым выводом. В 1997 году система впрыска дизельного топлива в топливных системах высокого давления Common Rail позволила снизить расход топлива, а уже в 2000 году этого же позволила добиться система прямого впрыска бензина DI Motronic, а системы содействия управлению транспортным средством, такие, как Adaptive Cruise Control и Night Vision, внесли значительный вклад в улучшение безопасности.

В 2001 году после продажи телекоммуникационного сектора компания Bosch приобрела компанию-специалиста в области промышленных технологий Mannesmann Rexroth. Это укрепило подразделение, занимающееся технологиями автоматизированного производства, и помогло создать более сбалансированную корпоративную структуру. Из оставшейся части телекоммуникационного сектора было сформировано подразделение «Системы безопасности». Компания Bosch расширила свой сектор теплоэнергетики, приобретя в 2003 году компанию Buderus AG. Компания Bosch рассталась с другими новыми областями, такими, как сектор солнечной энергии, созданный в 2008 году.

Со своей аккумуляторной отверткой IXO, которая неожиданно быстро стала самым продаваемым электроинструментом по всему миру, в 2003 году компания Bosch создала новое бизнес-направление в сфере небольших, легких устройств с литий-ионными аккумуляторами. Появились также совершенно новые отрасли, такие, как электроприводы для велосипедов в 2011 году. В то же время компания Bosch расширила свою традиционную деятельность, выкупив бывшие совместные предприятия, ZF Lenksysteme и Bosch und Siemens Hausgeräte, которые сформировали основную базу для создания технологий будущего, например, бытовой техники с возможностью управления через Интернет, и автономных автомобилей.

Автономное вождение – больше не предмет научной фантастики. Bosch исследует, разрабатывает и тестирует эту технологию в лабораториях, а также на немецкой сети автобанов и калифорнийских магистралях. Bosch запустила производство дистанционных радаров еще в 2000 году. При движении в пробке система нового поколения способна автоматически тормозить автомобиль до полной остановки и затем ускорять его. По мере развития сенсорных технологий и программного обеспечения это постепенно станет возможным к 2020 году также и на автомагистралях, к 2025 году — на проселочных дорогах и к 2030 году — в городском движении.

Интернет вещей и услуг (IoT) открывает для Bosch множество новых направлений бизнеса. Помимо традиционных продуктов, он также включает в себя программное обеспечение, новые бизнес-модели на основе Интернета и защиту данных. Компания поставила перед собой цель объединить эти четыре отрасли в долгосрочной перспективе. Новое направление охватывает все: от автопилота до умных домов и автономной передачи данных между оборудованием на заводах.

Продукция BOSCH, категории и оборудование

Bosch предлагает инновационные решения для промышленности и торговли, благодаря чему позволяет закрывать огромные человеческие потребности в различных отраслях: 

Решения Бош в сфере услуг

Подразделение Решения Bosch в сфере услуг (Bosch Service Solutions) является международным ведущим поставщиком по аутсорсингу комплексных и технологических услуг. Они  предоставляют решения для комплексных, высокотехнологичных сервисов на более чем 30 языках.

Кроме того, они разрабатывают и применяют новые и инновационные бизнес-модели вместе с их клиентами. Мы постоянно расширяем наш опыт в области IT и консалтинга, чтобы предлагать комплексные сервисные решения от одного поставщика.

Технологии привода и управления

Bosch является международным партнером, предлагающим уникальный спектр решений для мобильности, автоматизации производства и инжиниринга технологических систем, использующий передовые технологии и весь свой накопленный опыт. Бош является мировым поставщиком приводов и систем управления. Их эксперты постоянно работают над созданием безопасных, универсальных и ресурсосберегающих решений по всему миру. Производители оборудования и конечные пользователи получают преимущества от их многофункциональных инноваций, которые также предназначены для использования в производственных средах, работающих на основе Интернет-технологий.

Промышленные отопительные установки и системные решения

Эффективное использование энергии является решающим фактором успеха. Bosch – это ваш партнер в области передовых технологий и инновационных решений: более чем 150-летний опыт в производстве, поддержка клиента от момента заказа до реализации готового проектного решения и собственный сервис от производителя.

Они предлагают качественные решения сложных задач в производстве тепла и пара, утилизации избыточного тепла, а также электрической энергии, вентиляции и охлаждения практически для всех областей. Компетенция на всех уровнях – в этом вы можете быть полностью уверены.

Электроинструменты для профессионалов

Bosch разрабатывает инновационные, высококачественные электроинструменты для профессионалов, которые гарантируют надежный результат. Наши инструменты надежны, мощны и имеют долгий срок службы, отвечают вашим требованиям и упрощают работу. Беспроводные электроинструменты Bosch отличают долгий срок службы и высокая производительность.

Системы безопасности

Защита жизни, зданий и оборудования — это их цель. Наш ассортимент продукции включает в себя системы видеонаблюдения, системы управлением безопасностью, системы пожарной безопасности, системы голосовой эвакуации, а также системы контроля и управления доступом. Профессиональные аудио системы и системы для конференц-связи дополняют наш ассортимент.

Программное обеспечение

Интернет вещей преображает мир и открывает большие возможности для многих секторов экономики: производства, транспорта, управления энергопотреблением. Программные и сервисные платформы от Bosch обеспечивают прочную основу для предоставления и использования индивидуальных решений. Узнайте, как решения Bosch помогают компаниям улучшать бизнес-процессы.

Оплата при получении за товар, компания Монтажник

Высокая клиентоориентированность - наш главный козырь

Если Вы не нашли интересующий Вас товар, хотите предложить сотрудничество, или же помочь с развитием нашего медиа ресурса и интернет магазина, которое прямо пропорционально повлияет на развитие нашей организации - будем рады услышать Ваши пожелания.

  • Мы любим получать Ваши письма: 426909@bk.ru, montagnikvrn@yandex.ru
  • И отвечать на Ваши звонки: 8 (47354) 2-55-25, 2-69-09, 2-66-61, 2-62-61, 8 (999) 401-9000; 8 (908) 148-02-97;  8 (908) 144-39-17

«Монтажник» - это многофункциональный центр инженерных технологий. Мы являемся широконаправленным дистрибьютором лучших российских и европейских брендов инженерного, климатического и отопительного оборудования, которые используются по всему миру. В ассортименте всегда есть продукция для отопления, водоснабжения и канализации: насосное оборудование GRUNDFOS, WILO, DAB, отопительные котлы VAILLANT, PROTHERM, KENTATSU, ИШМА, КЧМ-5, VIESSMANN, горелки F.B.R., Контур, расширительные баки REFLEX, WESTER, водонагреватели BOSCH, ROYAL THERMO, , трубы и фитинги REHAU и UPONOR, арматура MEIBES, TIEMME, DANFOSS и WATTS и многое другое. Ассортимент регулярно расширяется, чтобы дать возможность выбора оборудования для всех клиентов имеющий различный уровень платежеспособности. Огромный прайс лист товаров старается затронуть и обеспечить продукцией клиентов с самым различным уровнем бюджета. Мы продаем  только те бренды, в которых уверены сами и за которые нам НЕ СТЫДНО! Мы не занимаемся реализацией товаров широкого потребления сомнительной пробы. ООО "Монтажник" - у нас найдется все. 

В своем блоге мы активно рассказываем, чем один товар отличается от другого, и за что Вы можете переплатить деньги. Прибыль - превыше всего, но честь превыше прибыли!

Почему некоторый наш товар, дороже чем у конкурентов?

  • Разная стоимость содержания бизнеса. 
  • Мы работаем с НДС 20%, а это значит что больше 1/5 стоимости товара Вы сможете поставить на вычет при оплате налогов.
  • Сотрудники, которые владеют информацией по продаваемому товару. 
  • Расширенная гарантия и техническая поддержка оборудования на всем сроке гарантии.
  • Только прямые и прозрачные отношения с заводами изготовителями. Никаких подпольно ввезенных товаров. 
  • Вы платите за качественный оказываемый сервис и знания нашей команды. 
  • Ваши бухгалтерские документы составлены по всем необходимым правилам (+ быстрая реакция на законодательные изменения).

Бизнесу часто приходится обосновывать стоимость своих товаров и услуг. Слишком дешево — потребитель ищет подвох, дорого — жалуется на неоправданно высокую цену (или сразу уходит туда, где ценник ниже). Всегда проводите диалог с компанией, чтобы узнать возможные подводные камни. Мы говорим своему покупателю только правду!

В чем Ваша выгода, как формируется низкая цена?

Большинство представленного товара в нашем интернет магазине имеет достаточно низкую рыночную цену, намного дешевле чем предлагают заводы по розничной стоимости. Достаточно крупный товарооборот позволяет нам получать единовременную скидку на партию товара. К закупочной цене мы применяем среднюю рыночную наценку оптовой компании 5-10%. Благодаря этому, мы даем своему клиенту отличную цену, за счёт чего повышаем экономию и увеличиваем заработок торгующим организациям. На цифрах мы стараемся доказать клиенту эффективность вложений, чтобы Вы могли подсчитать срок окупаемости.

При первоначальном знакомстве с нашей компанией, клиенты часто удивляются низким ценам нашего прайс листа. Объясняем доступным языком, почему с нами выгодно работать и как мы продаем оборудование дешевле чем заводы-производители. Имея в России статус официального дилера, того или иного завода изготовителя, между нами как потенциально заинтересованным представителем и заводом подписывается договор, который обязывает нас выбирать определенный объем котельного оборудования, что даёт нам собственные преференции (скидочную систему) на рынке сбыта. В первую очередь нам важна не прибыль, а честь и достоинство компании с постоянным доверием клиентов по всей России. Держим высокую планку качества, соответствуем международным стандартам крупных климатических компаний! 

Примеры поставленных товаров и запчастей по категориям
Котлы ИШМА в Валдай
Котлы ИШМА стоят друг на друге
Ишма и Хопер в кузове
Котел ИШМА
ИШМА грузим даже ночью
ишма
Чугунный котел КОВ (ИШМА)
КОВ
Поставка ИШМА 31,5
КОВ_ИШМА
ИШМА-100 и ИШМА-40
2ИШМА
Грузим ИШМА даже лежа
ИШМА_БОКОМ
Везем котлы ИШМА в Саратовскую область
МНОГО_ИШМА
Фура котлов ИШМА Боринское
ИШМА_БОРИНО
Стальные котлы ИШМА-100 4 штуки в Ульяновск
4_котла_ИШМА
ИШМА-25 и ИШМА-31 наложенный платёж
ИШМА_Боринское
Чугунные котлы ИШМА (КОВ) везем в Деловые линии
Фура_ИШМА
Склад котлов ИШМА
Много_ИШМА_Борино
ИШМА - котлы которые греют
Два_котла_ИШМА_100
Пришла весна, а мы снова грузим котел ИШМА!
ИШМА-100SIT
Котел ИШМА-100 самовывозом Борисоглебск
Три котла ИШМА
Упаковали котлы и готовим к отгрузке
Шесть котлов ИШМА Боринское
У Вас нет котлов ИШМА? Тогда мы идем к Вам!
Продали ИШМА
ИШМА Борино 100 кВт
ИШМА в упаковке
ИШМА Пятигорск в ПЭК
ИШМА МОСКВА КОТЕЛЬНАЯ У КЛИЕНТА
ИШМА Пушкино у клиента
Котел ИШМА-63 наложенным платежом в Ногинск
Грузим котлы ИШМА в Некст
ИШМА погрузка
Два котла ИШМА-80
Котел ИШМА зима
ИШМА для физ лица
Отправляем котел ИШМА
Чугунный котел КОВ
Котел в обрешетке
Фура котлов ИШМА
Грузим ИШМА
ИШМА 100 NS
ИШМА на отправку клиенту
ИШМА в деревянной обрешетке
Ишма в газоне некст
ИШМА на вилах
Котел ИШМА-25 NS
Продажа котла RS A 100
Поставка двух котлов RS-A 100
RSA 60 2 штуки самовывоз
RSA 400 на складе Монтажник
RSA 60/100
RSA 100 везем в Деловые линии
RSA 300 в Москву
Rossen RS-A 500 у заказчика
РСА 500 крышная котельная 2 котла
RSA 500 в крышной котельной Брянск
RSA 100 отправляем со склада Монтажник
RSA100
Rossen RS-A 500
RSA 500 туймазы
Rossen 500
RSA у клиента АКТОБЕ
RS-A актобе
RS A 100 в котельной у заказчика
RSA у клиента
RSA на складе
RSA в газон
RSA100honeywell
RSA150
2RSA150
RSA100_99
Колосники 890х250 во Владивосток
Колосники 520х210 мм в Мурманск
Колосники 520*210 везем Байкал Сервис
Колосники 520х210х60
Колосники 618 на 230 на 50 мм
Усиленные колосники 890х250
100 колосников 530 на 250 мм
Колосники малые и балки
Упаковка колосников
Усиленные колосники 890 в Москву
Колосники 660х250 в Иваново
Колосники 520 на 250
Колосники 520
Колосники 906
Связанные колосники на поддоне
Колосники связанные чугунные
Колосники 520 на 210
Колосники 920 на 250 мм
Колосники 618 на 230 мм
Погрузка колосников в машину 618Х230
Колосники 895 мм
Колосники
Усиленные колосники 890 на 250 мм
Увязанные колосники проволокой
Колосники 10 штук
Колосники 618
Колосники и фронтовая плита
Усиленные колосники 920х250
Колосники 920 на поддоне
Ячеистые колосники 906 мм
Колосники 618 усиленные
Колосники чугунные на погрузке
920 колосник классический на 45 высотой
Солянка колосников
Колосники чугуные
Колосники усиленные 550 на 250 мм
Колосники чугунные в кузове машины Монтажник
Средняя секция на поддоне с ниппелями
Задняя секция КЧМ на поддоне упакованная
Передняя секция КЧМ упакованная
Секции КЧМ-7 Гном средние
СредняяКЧМ
Старая средняя КЧМ-5
Комби КЧМ на паллете
Паллет с секциями КЧМ
Связанные секции КЧМ-5 Комби
Две средние КЧМ-7 Гном секции
Упаковка секций КЧМ-7 Гном
Крайняя секция ГНОМ на поддоне
Секции Гном в пленке
Горелка КЧМ трехрожковая
Секции Комби на поддон в упаковке
Солянка из секция КЧМ
Шесть секция котла КЧМ-5-К Комби
Десять секций котла КЧМ-5-К Комби средние
Погрузка чугунных секций КЧМ в машину
Горелка КЧМ в упаковке
Секция задняя КЧМ-5-К Комби на поддоне
Дверцы и щитки КЧМ
Отводы 90 градусов старые КЧМ-5
Секции средние КЧМ-5 старого образца
Горелка КЧМ-7 Гном 7 секций
Секция КЧМ старого образца
Горелка в пленка КЧМ-5-К Комби
КЧМ-5-Р средние россыпью в кузове машины
Горелка 9 секций КЧМ-5-К Комби 9 штук
Средние секции КЧМ-5-К
Комби КЧМ секции
Сорок секций средний КЧМ-5-К Комби
Секции КЧМ и ИШМА
Горелка КЧМ для заказчика
Секция КЧМ и ИШМА
КЧМ 2 тт 80 кВт
КЧМ в машине
КЧМ погрузка 9 секций
Пакет КЧМ старого котла
КЧМ 9 секций ТТ в газеле
Погрузка КЧМ 9 секций
КЧМ 5 секций
КЧМ 5 котлов
КЧМ в фуре
КЧМ 9 секций 80 кВт твердотопливные
КЧМ в заводской упаковке
Котлы КЧМ лежа в Якутск
Грузим КЧМ-5-К-96-17 М1
Котел КЧМ 96 кВт газовый и насос в Богучар
2 газовых КЧМ-5-К Комби 96 кВт Кировский завод
КЧМ-5-К 5 секций в Москву
КЧМ 11 секций твердое топливо
Котел КЧМ старого образца
КЧМ боком на поддоне
КЧМ установленный
Большой КЧМ боком на поддоне
КЧМ- 7 Гном на каре грузится
КЧМ-5-К Комби
Котлы КЧМ в котельной у заказчика
Упакованный котел КЧМ в кузове автомобиля
КЧМ на 18 кВт
Котел КЧМ-7 Гном в заводской упаковке
КЧМ в котельной установленные газ
КЧМ-5 боком в упаковке
КЧМ
КЧМ-5 9 секций ТТ
котел КЧМ 5 секций газ
2 котла КЧМ 96 кВт комби
Газовые котлы КЧМ
Улучшенная упаковка котлов КЧМ
5 котлов КЧМ
КЧМ в автомобиле
Пакеты котлов КЧМ
Два твердотопливных котла КЧМ 80 кВт
Котлы КЧМ-5-К солянка 3 штуки
КЧМ на вилах
3 котла КЧМ в газоне
Погрузка котла КЧМ в Валдай
КЧМ 9 секций
Котел КЧМ лёжа
КЧМ ТТ
КЧМ9
КЧМ без обшивки
Погрузка котла КЧМ Кировский
Пакет КЧМ-7 Гном
Счастливый клиент КЧМ-7
КЧМ в новом упаковке
КЧМ в обрешетке
КЧМ на вилах каре
КЧМ боком в обрешетке
КЧМ на складе Монтажник
Газовый КЧМ
Мачта и Феникс
Сэндвич и Феникс
Феникс ИШМА 2
Феникс котел сдвоенный
Феникс на ИШМА
Феникс + дымовая труба
Мачта для Феникс
Феникс строенный на ИШМА
Феникс на Боринское
Феникс на базе ИШМА 100 3 штуки
Феникс-75 на микро
Комплектация Феникс внутри
Феникс в кузове Лемакс
Феникс микро смонтированный
Феникс-300
Феникс300
Феникс с мачтой и дым трубой
Феникс на двух ИШМАХ
Феникс в кузове ИШМА
Феникс 100 оренбург
Феникс со счетчиком
Феникс на ИШМА погрузка
Феникс Оренбург
Феникс Лемакс
Феникс в кузове
Феникс на складе
Загружаем котел Феникс
Феникс
Феникс 80 и Феникс 120
Феникс 800
Феникс на базе Россен
Феникс готов
Феникс на базе двух Лемакс
Феникс ИШМА
Феникс на кране
Феникс-60
Феникс-60 турбонасадка
Феникс 1
Феникс комплектация котел
Феникс 1200 кВт
Феникс-120
Феникс-100
Феникс погрузка краном
Грузим 2 Феникс
Феникс Кострома
Феникс Кострома 100 кВт
Феникс кострома часть 3
Феникс и дымовые трубы
Феникс на Россенах
Феникс на Лемакс без насосов
Феникс и матча
Феникс Rossen
Феникс аналог RSH
Феникс открытый
Феникс Челябинск Церковь
Феникс 40 турбо
Феникс 40 Серпухов
Феникс 40 на выгрузке
Феникс Кумылга
Феникс кумылга 2
Факел в кузове
Факел на поддонах в кузове
Факел на поддоне
Передняя секция Факел
Секции Факел-Г связанные
Подготовленные секции Факел к отгрузке
Факел на поддоне с ниппелями
Факел новые 2015
Факел Г в кузове Газон Некст
Пакет котла Факел красный
Еще пакет котла Факел-Г
2 пакета Факел КВА и Г
Факел Г Крым
Факел котельная Крым замена секций
Факел пакет на складе Монтажник
Факел Новая секция
Факел замена секций Саратов
Пакет котла Факел
2 пакета Факел в фуре
Еще замена секций Факел
Секции Факел КВА
Секции Факел на поддоне
Замена секций Факел
Много секций Факел на поддоне
Поставка Факел в Таганрог
Факел секции поставка
Новые секции Факел
Факел погрузка пакет котла
Факел
Секции Факел на поддонах
Универсал-6 секции средние
Средние Универсал-6
Колосниковые балки Универсал
Универсал-5 средняя и крайняя
Комплект котла Универсал
Секции Универсал-6 в стрече
Универсал-6 крайние секции на поддоне
Комплект Универсал-5
Универсал-5 Курск
Универсал-5 много секций
Универсал-5 на поддоне
Отводы, тройники Универсал
Фура запасных частей Универсал-6
Еще фура Универсал-6
Секции Универсал-6 таганрог
Колосники фронтовая плита
Универсал-6 средние
Колосники Универсал
Универсал Газон Некст
Замена секций Универсал-6
Секции Универсал-6
У6
Универсал-6 на поддоне секции
Универсал-6 монтажник
Крайние секции Универсал-6
Средние У5
средняя Универсал-5 секция
Много секций Универсал-6
Универсал-6 от монтажника
Универсал-6 секции на поддонах
Универсал-6 в фуре на ЦЖКУ
Универсал-6 с колосниками
Универсал-5 средних 10 секций
Лемакс Премиум в упаковке
Лемакс Премиум-100 самовывоз
Лемакс Премиум-25
Котлы Лемакс в Белгород
Лемакс Клевер 100
Лемакс Премиум-50 в Саратов
2 Лемакс Премиум-50 в Балашов
Лемакс Премиум-50 установленные у клиента
Лемакс-30 в Поворино
Лемакс-100 в Валдае
Лемакс Форвард частному лицу