Для начала стоит прояснить ОДИН важный момент, который значительно влияет и расширяет кругозор нашего клиента.
На заводе, после механической обработки вылитых секций и проточки ниппельных отверстий, сборка основного пакета теплообменника состоящего из задней, средней и передней секции происходит практически в автоматическом режиме под 3-х тонным прессом без участия человека.
Такой подход гарантирует надежное стягивание конструкции, которая в последствии фиксируется четырьмя стяжными шпильками расположенных в углах готового чугунного пакета котла.
Опыт полученный при сборке и ремонте котлов КЧМ-5-К КОМБИ практически бесценен и позволяет после его получения осуществлять обслуживание собственными руками с помощью подручных средств.
В нашем распоряжении находится масса профессиональных подручных средств, которые на месте (г. Борисоглебск) или с выездом нашей бригады на объект позволяют осуществить обслуживание или ремонт любого характера в кратчайшие срок, с гарантией и качеством. Так же осуществляем ремонт и обслуживание Protherm, Kentatsu и другие.
Самой распространенной поломкой чугунных котлов КЧМ-5 является течь средних или крайний секций расположенных по бокам основного пакета. Хочется отметить сразу, заварить чугун практически нереально. А все решения по его ремонту имеют временный характер. Как то, один из наших клиентов хотел провести эксперимент запаяв трещину алюминиевым оловом. Процесс достаточно кропотливый, но возможно может стать достаточно удачных и таким денежно затратным как замена существующей части на новую. Чем закончился эксперимент нам не известно, но узнав об этом Вы сможете в дальнейшем подписавшись на наш блог.
Трещина и течь могут быть вызваны следующими факторами, а именно:
Перегрев теплоносителя внутри котла из-за закрытых кранов отопления или неисправного тягорегулятора Honeywell цепного типа.
Отсутствие герметического зольника (клиенты часто его выкидывают, а он играет не маловажную роль) и уплотнителя из асбестового шнура на дверях.
Накипь и забитые каналы внутри теплообменника, которые влияют на скорость движения теплоносителя по телу котла КЧМ-5-К, что ведет за собой перегрев и дальнейший выход из строя секции или секций.
Неисправный дымоход и отсутствие тяги
Начинающему человеку разборку стоит производить постепенно по одной секции друг за другом. Приблизившись к "корню зла" - демонтируйте старую часть (с помощью клина) и замените на новую произведя при этом ряд определенных действий в следующей последовательности:
Скорее всего болтов у Вас не окажется, так как это профессиональный инструмент, который изготавливается под заказ. Он достаточно дорогой, поэтому для разового ремонта его изготовление является нецелесообразной затеей.
Для правильного прилагаемого на них усилия в этом инструменте гайки имеют определенный размер, с определенным ходом резьбы и её длиной. Такой подход позволяет без особых проблем механическим способом собирать и разбирать теплообменники в достаточно быстром режиме.
Вам так же скорее всего понадобится следующий инструмент: набор рожковых и накидных ключей, клин, деревянная киянка, кусок дощечки.
https://kotel-klimat.ru/photo/logo/logo1.png
Логотип компании Монтажник - все для отопления, водоснабжения, канализации. Меняем мир климата!
Логотип компании Монтажник отлично отражает сферу деятельности и направленность компании на рыке продаж.
ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)
ОШИБКА: Значение рейтинга больше максимума